Мы в обязательном порядке информируем получателя о прибытии груза на терминал транспортной компании звонком по контактному телефону, предоставленному отправителем, или по SMS и e-mail. При сдаче груза вы можете указать мобильный номер телефона (SMS) или электронную почту (е-mail) для оповещения по статусам груза, как отправителя, так и получателя. Вы всегда можете самостоятельно узнать информацию об ожидаемом грузе по телефонам терминала, воспользоваться сервисом «Отслеживание груза» или отслеживать все изменения через Личный кабинет.
С момента оповещения о прибытии груза начинается бесплатное хранение на складе, которое длится обычно 10 рабочих дней но можно договориться индивидуально под ваш запрос, не считая дня оповещения. В течение этого срока оплатите перевозку груза, при необходимости закажите доставку, либо самостоятельно получите груз на складе в удобное время.
Если же вам необходимо длительное хранение груза на складе, то рекомендуем воспользоваться услугой «Ответственное хранение», а мы позаботимся о сохранности вашего груза.
Если закончился бесплатный срок хранения и не оформлено ответственное хранение груза на складе, начинается платное сверхнормативное хранение, которое длится до момента выдачи груза клиенту. Сверхнормативное хранение груза оплачивается в соответствии с действующими тарифами, исчисляется в календарных днях и рассчитывается в зависимости от веса и объема груза.
Получение груза, находящегося на сверхнормативном хранении, возможно после оплаты всех предоставленных услуг.
E-mail - уже используется, чтобы связать аккаунты, пожалуйста, введите Ваш пароль.